Главная страница Мой профиль Регистрация Выход Вход


Приветствую Вас Гость ВходРегистрацияГлавная страница

Категории базы знаний
Квесты [14]
Описания и прохождения
Стратегия и тактика [2]
Все об осадах, ПВП, и.т.д.
Полезные статьи [9]
Все, что может пригодиться в LineAge II
Расы и классы [25]
Рассказы, опыт в игре за различные расы
Все о кланах [3]
Все, что так или иначе связано с кланами


Начало » Статьи » Расы и классы

Скиллы и умения в Chronicle 5 (Часть 2)




WARCRYER / DOOMCRYER

Изменения навыков:

  • Aura Sink: Добавлен эффект сгорания манны.
  • Steal Essence: Увеличено использование манны. Стоимость около 30% HP.
  • Life Drain: Увеличено использование манны.
  • Dreaming Spirit: Базовая скорость наложения заклинания стала 4с.

Новые навыки:|

  • Chant of War (58, 66, 74): Увеличивает p.atk членов отряда на период времени. Суммарный эффект с Might, но не суммируется с Greater Shield/Chant of Earth. Бафф отряда.Продолжительность действия 20 минут.
    Level 1, +4% P.Atk, costs 4 Spirit Ore.
    Level 2, +7% P.Atk, costs 8 Spirit Ore.
    Level 3, +10% P.Atk, costs 12 Spirit Ore.

  • Chant of Earth (58, 66, 74): Увеличивает p.def члеов группы на период времени. Суммарный эффект с Shield, не суммируется с Greater Might/Chant of War. Бафф отряда.Продолжительность действия 20 минут.
    Level 1, +5% P.Def, costs 4 Spirit Ore. Level 2, +10% P.Def, costs 8 Spirit Ore. Level 3, +15% P.Def, costs 12 Spirit Ore.

WARLOCK / ARCANA LORD

Изменения навыков:

  • Vampiric Touch: Увеличено использование манны.
  • Binding cubic: Продолжительность действия изменилась до 10-15с, коэффициент успеха увеличен, скорость активации куба увеличена
  • Урон призванного существа в PVP снижен. (не влияет на PVE).
  • Уровень HP призванного существа виден всем игрокам, включая врагов.
  • Потребление Soulshot призванного существа изменилось.
  • Transfer pain: Исправлено то, что боль срабатывает только когда слуга находится рядом со своим хозяином. Максимальное расстояние 600-1200. Потребление MP увеличено (неподтвержденные данные)

Новые навыки:

  • Betray (56): Заставляет вражеское призванное существо атаковать своего хозяина. Использует камень Духа (spirit ore). Вероятность попадания порядка 50%. Нельзя отозват призванное существо во время действия
  • Mass Surrender to Fire (58): Уменьшает сопротивение Огню у врагов вокруг вызванного существа. Незначительно увеличивает сопротивление Водным атакам. Использует камень Духа (spirit ore).
  • Arcane Distruption (56): Снижает скорость наложения заклинаний у врага примерно на 100. «Дебафф» (Debuff) остается около 10 секунд.

WARLORD / DREADNOUGHT

Изменения навыков:

  • Whirlwind: Игнорирует защиту щита.
  • Thunder Storm: Стоимость MP увеличена приблизительно на 35%. Игнорирует защиту щита.
  • Earthquake: Игнорирует защиту щита.
  • Shock Blast: Игнорирует защиту щита.
  • Revival: Время до повторного использования сильно уменьшено. Было изменено так чтобы восстанавливать HP полностью, но применимо только когда остается лишь 5 % от максимального HP.
  • Focus Attack: Теперь две минуты Self-бафф. Увеличивает Точность и Критический Урон. Эффект растет с уровнем. Уровни 1-5. Критический урон увеличивается на 10-15% от первого уровня.

Новые навыки:

  • War Frenzy (58): Увеличивает сопротивление игрока к шоку и сну. Toggle Skill. Истощает MP. Уровни 1-3. Совокупный эффект с Львиным Сердцем (Lionheart ).
  • Polearm Accuracy (58): Увеличивает точность при использовании полерма. Toggle Skill. Истощает MP примеро с той же скорость, что и порочное положение (Vicious Stance). Уровень1-3. Уровень1 Точность +2 , Уровень2 Точность +3, Уровень3 Точность +4.
  • Wide Attack (58): Увеличивает число поражаемых целей при атаках шестом (pole attacks). Применимо при использовании копья и ему подобного оружия. Self-бафф. Продолжительность действия 2 минуты. Время «остывания» порядка 30 секунд.Уровень1-5. Увеличение неизвестно.

WARSMITH / MAESTRO

Изменения навыков:

  • Whirlwind:: Игнорирует защиту щита.
  • Hammer Crush: Игнорирует защиту щита.
  • Earthquake: Игнорирует защиту щита.
  • Призванного - Урон призванного существа в PVP снижен. (не влияет на PVE).
  • Уровень HP призванного существа виден всем игрокам, включая врагов.
  • Потребление Soulshot призванного существа изменилось.

Новые навыки:

  • War Frenzy (58): Увеличивает сопротивление игрока к шоку и сну. Toggle Skill. Истощает MP. Уровни 1-3.
  • Polearm Accuracy (58): Увеличивает точность при использовании полерма. Toggle Skill. Истощает MP примеро с той же скорость, что и порочное положение (Vicious Stance). Уровень1-3. Уровень1 Точность +2 , Уровень2 Точность +3, Уровень3 Точность +4.

Общие изменения

  • Эффект «Мгновенной Смерти» ("Instant Kill”) был расширен. Эффект 1: HP монстра снижается на 50% PC CP снижается до 1. (Blinding Blow, Backstab, Deadly Blow, Critical Blow). Эффект 2: HP монстра и CP PC снижаются до 1 с очень маленькой вероятностью (Lethal Shot, Lethal Blow)
  • Когда магические классы используют лук так же часто, как и полерм (polearm), появляются штрафы: понижение точности (-8 Точность) и замедление скорости атаки.
  • Снижена продолжительность действия у всех навыков обладающих эффектом замедления.
  • Некоторые перечисленные монстры были модифицированы так, что на них не действует Dance of Shadow, умения скрытно и тихо передвигаться, эффект «Мгновенной Смерти» (список удален по причине нехватки места).
  • Для защиты от Debuffs/Curses (Gloom, Cancel, Silence, Sleep ит.д.) используется MEN stat вместо WIT stat. Сопротивление Яду - CON stat вместо MEN stat.

HAWK EYE / SAGITTARIUS

Изменения навыков:

  • Dash: Использование манны снижено. Продолжительность действия была увеличена до 15. Время до повторного использования было уменьшено до 60-80с.
  • Stun Shot: Добавился эффект отмены цели.
  • Double Shot. Добавился эффект критического навыка (урон x2).
  • Snipe: Дальность, P.Atk, и Точность были увеличены. Время использования навыка и до повторного использования навыка были увеличены.

Новые навыки:

  • Pain of Sagittarius (58): Преобразует HP в MP в таком соотношении: 9HP:1MP (387 HP = 43 MP). Cooldown 20 секунд.
  • Blessing of Sagittarius (58): уменьшает время обновления физичских навыков на впериод времени.. Время повторного использования навыков, заметно уменьшенно . Уровень1-3. Self-бафф. Продолжительность действия 20 минут.
  • Pain of Sagittarius (58): Уменьшает использование MP для физических навыков в течение короткого периода времени. Уровень1-3. Self-бафф. Продолжительность действия и Cooldown неизвестны.
  • Quiver of Holding (58): увеличивает предел веса. Максимум вместимости увеличен. Уровень1-3. Пассивный Навык.

NECROMANCER / SOULTAKER

Изменения навыков:

  • Mass Slow: Продолжительность действия была снижена.
  • Sleep: Базовая скорость наложения заклинания увеличена до 10с.
  • Anchor: Шансы на успех увеличены. Продолжительность действия изменилась к 30-ти. Повторное использование приблизительно 40с.
  • Dark Vortex: Мощь уменьшена, но процент утечки увеличен.
  • Curse Fear: Шансы на успех увеличены. Работает приблизительно на 90 % для желтых мобов.
  • Corpse Burst: Мощь была увеличена. Эквивалентно заклинанию для единственной цели, несмотря на то, что это заклинание бьет по площади.
  • Forget: Добавлено свойство разума. Шансы на успех увеличены. Работает приблизительно на 90 % для желтых мобов.
  • Vampiric Claw: Увеличено использование манны.
  • Vampiric Touch: Увеличено использование манны.
  • Урон призванного существа в PVP был nerfed(снижен) (не эффективно в PVE).
  • Количество HP призванного существа шаблон видно всем игрокам, включая врагов.
  • Потребление Soulshot призванного существа было изменено.
  • Transfer pain: Исправлено то, что боль при перемещении действует на мага только тогда, когда призванное существо находится рядом с ним. Радиус действия 600-1200.
  • Silence: Продолжительность действия снижена до 30с.

Новые навыки:

  • Mass Curse Fear (58): помещает окружающих врагов в состояние страха, которое заставляет их бежать с поля боя.
  • Mass Curse Gloom (58): Уменьшает m.def врагов, окружающих вызванное существо. Использует проклятые кости.
  • Summon Cursed Bone (58): Вызывает проклятую кость. Уровень1 стоит 40 камней Духа и вызывает 25-100 проклятых костей, Уровень 2 стоит 80 камней Духа и вызывает 50-100 проклятых костей.

OVERLORD / DOMINATOR

Изменения навыков:

  • Область навыков клана/Союза была увеличена до 900.
  • Rage of Paagrio: Добавлен штраф Уклонения. Уровень1 Уклонение-2, Уровень2 Уклонение-4.
  • Heart of Paagrio: Эффект изменен так, чтобы учесть немедленное и продолжительное исцеление, так что, по сравнению с предыдущей версией ощее исцеление увеличилось на 10-20 процентов.
  • Steal Essence : Увеличено использование манны. Стоимость приблизительно 30%MP.
  • Seal of Gloom: добавился эффект сгорания манны.
  • Life Drain: Увеличено использование манны.
  • Seal of Slow: Продолжительность действия была снижена.
  • Seal of Silence: Продолжительность действия была снижена.
  • Dreaming Spirit: Базовая скорость броска заклинания стала 4с..

Новые навыки:

  • Нет.

PALADIN / PHOENIX KNIGHT

Изменения навыков:

  • Для PvP изменился эффект Агрессии.. Для PC, эффект Ненависти - теперь 'выбери цель, и затем нападай'. Действия цели не заблокированы, они могут, отменить эффект, кликая по земле или исполняя другие действия. Видимо, шансы на успех не гарантируются, поэтому, бывают случаи, когда цель не изменяется.
  • Agression: Может быть использована против игроков.
  • Hate Aura: Может быть использована против игроков.
  • Touch of Life: использование HP было уменьшено.
  • Holy Strike: Добавлено свойство "святой"(holy).
  • Holy Blessing: время до повторного использования было изменено.

Новые навыки:

  • Shackle (55): Помещает врага в захват, который держится в течение короткого времени. Не может быть использовано еще раз, пока захват держится. Шансы на успех довольно высокие. Осовной эффект длится 8-10 секунд. SPS не может использоваться. Продолжительность действия и время до повторного использования почти одинаковы. Облдает эффектом Агресии (agression). Радиус действия 600, скорость наложения невысокая.
  • Tribunal (55): Помещает врежескую нежить в состояние опасения, заставляя их убежать. Шанс убить. Использует камень души (soul ore). Работает на призванных Некромантом Существах.
  • Mass Shackle (58): Помещает врага в захват, который держится в течение короткого времени. Не может быть использовано еще раз, пока захват держится.
  • Angelic Icon (58/66/74): Игрок получает святой призыв, что выливается в всплеск боевых способностей на короткое время. Уменьшается эффект полученных исцелений. Может использоваться, когда HP падают ниже, чем 30 %. Чтобы увеличить собственную боевую силу, призывает энергию бога, . Во время действия, эффективность заклинаний исцеления сильно снижается. Self-бафф. Продолжительность действия 2 минуты. Если меч не используется, нет критического увеличения.
    Lv1: Atk. Ускорите +10 %, Критический +100, Точность +6, Движение ускоряется +10, P.Def +50 %, M.Def +50 %, Излечивая Восстановление-80 %.
    Lv2: Atk. Ускорите +20 %, Критический +100, Точность +6, Движение ускоряется +20, P.Def +50 %, M.Def +50 %, Излечивая Восстановление-80 %.
    Lv3: Atk. Ускорите +30 %, Критический +100, Точность +6, Движение ускоряется +30, P.Def +50 %, M.Def +50 %, Излечивая Восстановление-80 %.

PHANTOM RANGER / GHOST SENTINEL

Изменения навыков:

  • Freezing Strike: Продолжительность действия была снижена.
  • Stun Shot: Добавлен эффект отмены цели.
  • Double Shot. Добавился эффект критического навыка (двойной урон).
  • Drain Health: использование MP уменьшено.

Новые навыки:

  • Pain of Sagittarius (58): Преобразует HP в MP в таком соотношении: 9HP:1MP (387 HP = 43 MP). Cooldown 20 секунд.
  • Spirit of Sagittarius (58): Уменьшает использование MP для физических навыков в течение короткого периода времени. Уровень1-3. Self-бафф. Продолжительность действия и Cooldown неизвестны.

PHANTOM SUMMONER / SPECTRAL MASTER

Изменения навыков:

  • Урон призванного существа был снижен в PvP (не производит PVE).
  • Шкала HP призванного существа теперь видна всем игрокам, включая и врагов.
  • Было изменено Soulshot-потребление призванного существа.
  • Vampiric Touch: Увеличено использование манны.
  • Transfer pain: Исправлено то, что боль при переносе действовала только тогда, когда призванное существо было рядом со своим хозяином. Радиус действия около 600-1200. Потребление MP увеличилось(Неподтвержденные данные).

Новые навыки:

  • Betray (56): заставляет вражеского призванника атаковать своего хозяина. Осуществляеся с 50-%-ной вероятностью. Призванное существо е может быть отозвао во время действия навыка.
  • Wind Shackle (?): Уменьшает скорость атаки цели.

PLAINS WALKER / WIND WALKER

Изменения навыков:

  • Entangle: Продолжительность действия была снижена.
  • Blinding Blow: время до повторного использования уменьшено. Использование MP было уменьшено вдвое. Продолжительность действия была увеличена до 15с. Добавлен 1 шанс Мнгновенной смерти. Заставляет врага повернуться спиной.
  • Deadly Blow: Добавлен 1 шанс Мнгновенной смерти
  • Backstab: Добавлен 1 шанс гновенной смерти и эффект критического удара (двойной урон). Формула повреждений изменилась так, чтобы повреждение от использования SS было больше, чем повреждение от обычной атаки. Наносит урон непосредственно HP, в обход CP, когда используется против PC. Если сраьатывает эффект Мгновенной смерти, HP становится равным 1 вместо несмотя на CP.
  • Lure: добавлено свойство Mind
  • Switch: добавлено свойство Mind. Дбавился эффект от отены цели.
  • Lethal Blow: Cooltime уменьшено.
  • Bluff: MP стоимость уменьшена до 35.
  • Focus Chance: MP стоимость уменьшена до 35.
  • Vicious Stance: Добавляет немного большее критическое повреждениек ударным навыкам.

Новые навыки:

  • Might Mortal (58): Увеличивает вероятнойсть применнеия смертельных навыков на короткое время. Доступно, когда игрок экипирован оружием типа кинжала. Уровень1-5. Самобафф 2 минуты. 10 минут cooldown (может быть сокращен баффами до 6-7 минут).
  • Sand Bomb (55): Запускает песочную бомбу, которая уменьшает Точность врага в течение короткого временного отрезка. Уровень1-10. 30 секунд debuff. Уменьшает Точность в сооответсвии с уронем навыка: Уровень 9 Точность -9.

PROPHET / HIEROPHANT

Изменения навыков:

  • Resist Aqua: Нельзя отменить заклинаниями уязвимости более низкого уровня
  • Resist Wind: Нельзя отменить заклинаниями уязвимости более низкого уровня
  • Resist Fire: Нельзя отменить заклинаниями уязвимости более низкого уровня
  • Disrupt Undead: добавлено священное свойство
  • Elemental Protection: Совместное действие (накопление) с новой элементной buff/debuff системой (Неподтвержденно/Неизвестно, как это работает).
  • Mental Shield: Эффект был снижен.
  • Holy Weapon: работает только для членов отряда.
  • Berserker Spirit: работает только для членов отряда. Добавлен штраф Уклонения. Уровень1 Уклонение-2, Уровень2 Уклонение-4.

Новые навыки:

  • Mana Burn (56): Уровень1-10. Сжигает вражескую манну. Уровень10 Сила 162 Радиус действия 900. Высокий шанссрабатывания. Зависит от M.Atk. Количество сгораемой манны неизвестно.
  • Erase (?): Уничтожает вызванное существо. Низкая скорость попадения. Использует камень Духа.
  • Resist Holy (58): Увеличивает сопротивление цели к святым атакам на время. Бафф. Продолжительность действия 20 минут.
  • Resist Unholy (58): Увеличивает сопротивление цели к тёмным атакам на время. Бафф. Продолжительность действия 20 минут.
  • Greater Might (58, 66, 74): Увеличивает P.Atk цели на время. Эффект складывается с Силой (Might), но не с Большим Щитом. Бафф. Продолжительность действия 20 минут.
    Уровень 1, +4 % P.Atk, стоит 1 Камень Духа.
    Уровень 2, +7 % P.Atk, стоит 2 Камня Духа.
    Уровень 3, +10 % P.Atk, стоит 3 Камня Духа.

  • Greater Might (58, 66, 74): Увеличивает P.Def цели на время. Эффект складывается с Щитом(Shield), но не с Большей Силой(Greater Might). Бафф. Продолжительность действия 20 минут.
    Уровень 1, +5 % P.Def, стоит 1 Камень Духа.
    Уровень 2, +10 % P.Def, стоит 2 Камня Духа.
    Уровень 3, +15 % P.Def, стоит 3 Камня Духа.

SHILLIEN ELDER / SHILLIEN SAINT

Изменения навыков:

  • Disrupt Undead Добавлено святое свойство.
  • Mental Shield: Эффект был снижен.
  • Greater Group Heal: Эффект изменился:появился эффект немедленного исцеления и эффект продолжительного исцеления. По сравнению с предыдущим эффектом общее исцеление увеличено на 10~20 %. Приблизительно 70 % излечивается немедленно, другие 30 % излечиваются за 15с. Как и Песнь Жизни относится к 3-му ряду баффов.

Новые навыки:

  • Mana Burn (56): Уровень1-10. Сжигает вражескую манну. Уровень10 Сила 162 Радиус действия 900. Высокий шанссрабатывания. Зависит от M.Atk. Количество сгораемой манны неизвестно.
  • Erase (?): Уничтожает вызванное существо. Низкая скорость попадения. Использует камень Духа.
  • Resist Holy (58): Увеличивает сопротивление цели к святым атакам на время. Бафф. Продолжительность действия 20 минут

SHILLIEN KNIGHT / SHILLIEN TEMPLAR

Изменения навыков:

  • Изменился эффект Агрессии для PvP. На PC, эффект Ненависти - теперь 'выбери цель, а потом нападай'. Действия цели не заблокированы, они могут, отменить эффект, кликая по земле или исполняя другия действия. Шансы на успех не гарантируются, возможны случаи, когда цель не меняется
  • Agression: Может быть использована против игроков.
  • Hate Aura: Может быть использована против игроков.
  • Lightning Strike: использование MP и скорость попадания увеличены, время до повторного использования было уменьшено. Шансы на успех увеличены. Продолжительность действия стала приблизительно 30с.
  • Touch of Death: использование HP было уменьшено. Удаляет максимум 5 баффов.
  • Drain Health: использование MP уменьшено.
  • Life Leech: Увеличено использование маны.
  • Poltergeist Cubic: Продолжительность действия различных дебаффов стала меньше (как нормальные версии этих дебаффов).
  • Freezing Strike: Продолжительность действия была снижена.

Новые навыки:

  • Judgement (55): Поражает врага сгустком темной энергии. Уменьшает Точность врага на короткое время. Может использоваться когда герой экипирован мечом/дубиной(blunt). Возможен супердар. Делает еще приблизительно на 200 dmg больше, чем обычный удар против PC. Аттрибут темной атаки. Сила авыка почти не меняется с уровнем. Стоимость МР, такая же как и для навыка Агрессии. Уменьшает Максимальную силу, норма попадания неизвестна.
  • Arrest (55): Поражает и помещает врага в захват, который держится в течение небоьшого времени. Не может быть переколдовано, пока захват действует. Шансы на успех довольно высоки. Основной эффект длится 8-10 секунд. SPS не может использоваться. Продолжительность действия захвата, и время до повторного использования почти одинаковы. Имеет эффект агрессии. Дальность ействия 150, заклинание очень быстро накладывается.

SILVER RANGER / MOON SENTINEL

Изменения навыков:

  • Entangle: Продолжительность действия была снижена.
  • Stun Shot: добавлен эффект от отмены цели
  • Double Shot. Добавлен эффект критического навыка (двойной урон).

Новые навыки:

  • Blessing of Sagittarius (58): уменьшает время обновления физичских навыков на впериод времени.. Время повторного использования навыков, заметно уменьшенно . Уровень1-3. Self-бафф. Продолжительность действия 20 минут.
  • Spirit of Sagittarius (58): Уменьшает использование MP для физических навыков в течение короткого периода времени. Уровень1-8. Self-бафф. Продолжительность действия 2 минуты. Cooldown 3-4 минуты. Скорость Атаки +20%, Дальность атаки -300, P.Atk растет с каждым уровнем (уровен 4 P.Atk. +78)
Просмотров: 1308 | Комментарии: 5

Если Вы нашли какие-то неточности в статье или ошибки, то оставьте, пожалуйста, комментарии с исправлениями

Всего комментариев: 5
1 Grozza  
0
Вот я чтото тут СХ не увидала =((

2 Qulielfi  
0
Оксанк, там еще первая часть есть этой статьи smile Там есть СХ.

3 4yBa4ok  
0
sad Ой как мну обрубили!прям как еврея!=((((скоты

4 Thantifaxath  
0
Quote
Transfer pain: Исправлено то, что боль при перемещении действует на мага только тогда, когда призванное существо находится рядом с ним. Радиус действия 600-1200.

biggrin Наконец-то wink

5 XpeH  
0
[quote]Greater Might (58, 66, 74): Увеличивает P.Def цели на время. Эффект складывается с Щитом(Shield), но не с Большей Силой(Greater Might). Бафф. Продолжительность действия 20 минут.

Уровень 1, +5 % P.Def, стоит 1 Камень Духа.
Уровень 2, +10 % P.Def, стоит 2 Камня Духа.
Уровень 3, +15 % P.Def, стоит 3 Камня Духа.[/quote]
Исправьте на Shield)


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Поиск по базе знаний
Друзья клана
    Наш алли:

    Дружеские алли:
    Дружеские кланы:

    Союз альянсов:
Статистика

Используются технологии uCoz