Главная страница Мой профиль Регистрация Выход Вход


Приветствую Вас Гость ВходРегистрацияГлавная страница

Категории базы знаний
Квесты [14]
Описания и прохождения
Стратегия и тактика [2]
Все об осадах, ПВП, и.т.д.
Полезные статьи [9]
Все, что может пригодиться в LineAge II
Расы и классы [25]
Рассказы, опыт в игре за различные расы
Все о кланах [3]
Все, что так или иначе связано с кланами


Начало » Статьи » Расы и классы

Руководство по WarCryer


Особенности WarCryer

Ваш персонаж – один из наиболее многогранных персонажей этой игры, в равных степенях объединяющий в себе черты воина, баффера и боевого мага. Единственный недостаток WC – отсутствие толковых дэбафов с лихвой компенсируется его преимуществами.

Преимущества WC:

  1. Наиболее приближенные к войнам среди магов параметры. Ваш мистик имеет много жизней, хорошую защиту, может носить все виды брони, достаточно хороший по сравнению с другими мистиками физический урон.
  2. Прочность. У вас высокий параметр MEN, отвечающий за защиту от магических атак – маги наносят вам маленькие уроны, а шансы попасть в слип ниже чем у большинства других классов. Ваш CON позволяет вам надеяться избежать stun (оглушения), а большое кол-во ХП позволяет выживать под ударами противника дольше многих других магических и воинских классов. Сбить каст шаману тяжело практически любому классу.
  3. Stun – позволяет вам не бояться атаки противника, вы всегда имеете шанс остановить врага даже если он добрался в упор.
  4. Sleep – позволяет держать особо опасных противников на расстоянии, прерывать им касты \ скилы. Из-за разного типа атаки, вы единственный персонаж в игре (за исключением OL), который может манипулировать слабыми и сильными сторонами персонажей в плане контроля – тиранта проще бросить в слип, а визарда оглушить – и вы имеете большую гибкость при выборе действий (особенно в ПвП)
  5. Большая гибкость. Вы можете быть:
    1. Бафером – все основные заклинания пророка есть и у WC, но WC значительно быстрее может наложить их на всю пати целиком, потратив при этом намного меньше времени и манны.
    2. Атакующим магом – дрэйны наносят приличный урон, к тому же восстанавливая вам ХП
    3. Лекарем – вы можете ускорять регенерацию жизней у всех членов команды одновременно, не участвуя непосредственно в бою. Вам не требуется при этом подходить близко или находиться на одной прямой с «объектом лечения» - а в некоторых ситуациях это может сохранить жизнь вам и вашей команде
    4. Танком – хорошая комбинация п.дэф и самолечения с помощью дрэйнов позволяет вам выполнять функции танка в команде.
    5. ДД – сравнительно высокий STR позволяет вам в каче выполнять функции полноценного ДД
    6. Контролер – stun и sleep позволяют вам удерживать ситуацию (противников \ мобов) под контролем – усыпляя дальние цели и оглушая ближние вы можете принести огромную пользу вашей команде
  6. Возможность лечиться в бою – возвращая 80% нанесённого урона в виде ХП колдующего, WC может очень долго вести бой, нанося урон и лечась одновременно. Это позволяет ему вести бой даже с превосходящими его силами – дрэйн делает его о устойчивым к урону.
Недостатки WC:
  1. Низкая скорость. Шаман достаточно медлительный персонаж, который и бегает, и бьет достаточно медленно по сравнению с эльфийскими волшебниками и 4\5 остальных персонажей.
  2. Низкий DEX. Root клериков – огромная опасность для WC.
  3. Низкий WIT. Скорость каста и шанс защиты против sleep у шамана сравнительно низкие.
  4. Низкая магическая атака. К сожалению, разгонять м.атк татуировками WC нельзя, а из-за врожденного низкого INT даже оружие с высокой м.атк не даёт WC столь высокий м.атк как волшебникам.
  5. Отсутствие resist – buff.. Большинство бафов WC работают с общим набором параметров персонажей, и не могут повышать защиту против определённых видов атак, что немаловажно в масс-ПвП
Жизнь персонажа

Вы начинаете свою игру в Orc Village, селении орков, расположенном на самом севере Элмора. Территории орков – это отделённые от всего мира территории, небольшой участок земли, выбраться из которого можно только воспользовавшись Gatekeeper. Но в магазинах этой деревни есть все необходимые для безбедного существования до 20-го уровня предметы, потому я бы рекомендовал молодым Шаманам максимально долго оставаться в этом регионе, продвигаясь постепенно от своей деревни к Frozen Waterfall и затем к Cave of Trials.

Скилы с Orc mystic:
  • 1-7 уровень:
    • Magician movement – увеличивает скорость атаки в robe pants and jacket. Т.е., при экипировке в робу увеличивается скорость атаки на 20%
    • Mana recovery – ускоряет скорость восстановления МП в робе на 20%
    • Soul cry – увеличивает п.атк на фиксированное значение, пока скил включен. В отличии от buff, это toggle скил, т.е. он включается и выключается, поглощая при этом МП во включенном состоянии (1 мп в 5 секунд, в дальнейшем значение увеличивается)
    • Spellcraft – увеличивает на 100% скорость каста в робе
    • Toughness – даёт дополнительный resist против различных видов магического контроля (sleep, root) и отравления
    • Weight limit – увеличивает вес, переносимый без штрафа орками – мистиками
  • 7 – 14 уровень:
    • Anti Magic – повышает защиту от магии персонажа
    • Light Armor mastery – повышает скорость каста на 90%, скорость атаки на 25%, МП реген на 20% при ношении лёгкой брони
    • Robe mastery – повышает защиту при ношении робы
    • Weapon mastery – повышает атаку со всеми видами оружия
    • Chill Flame – DoT (Damage over time), заклинание, постепенно понижающее ХП противника в течении 30-ти секунд
    • Dreaming Spirit – усыпляет противника на 30 секунд
    • Life Drain – магическая атака, превращающая 80% урона, нанесённого оппоненту, в ХП
    • Soul Shield – повышение защиты
    • Venom – аналог Chill Flame, но действует 30 секунд и наносит меньший урон
    • Heavy Armor Mastery – увеличивает скорость каста на 71%, скорость атаки на 25% при ношении тяжелой брони
    • Fear – «отпугивает» монстра, заставляя того убегать от цели
    • Chant of Battle – первый групповой buff, действие которого при наложении распространяется на всю команду будущего WC
Хотел бы уделить немного внимания некоторым нюансам экипировки:
  • В робе у вас будет максимальная скорость атаки и скорость каста, быстрее восстанавливается МП, большой мана пул – но защита совсем плоха.
  • В тяжелой броне у вас будет низкая скорость каста, низкая скорость ударов – но защита очень высока.
  • При ношении лёгкой брони шаман теряет скорость каста (-9%), одновременно не получая бонуса по защите или Мане. Скорость атаки аналогична хэви.

Непосредственно охота:

1 - 7-й уровень:

Если не ограничены в финансах, носите тяжелую броню и используйте Soul Cry, оружие война и SS – это в принципе единственный вариант, т.к. у вас нет мастерства для ношения определённого вида брони, и магическая скорость атаки вас ещё не особо волнует.7 – 14-й – вы получаете базу для своего класса, основные навыки, формирующие Шамана как персонажа:
      • ДоТ – возможность травить персонажей (фиолетовых \ красных игроков и мобов)
      • Дрэйн – возможность наносить противнику дистанционную атаку, при этом превращая часть нанесённого урона в Ваши ХП
      • Слип – возможность отправить противника в состояние «сна» - в это время игрок или моб не могут двигаться, атаковать или колдовать заклинания.
Пока orc mystic не получил heavy armor mastery, наиболее оптимальный способ охоты – использовать ДоТ для первоначальной атаки по мобам, затем нанесения удара Дрэйном и «добивания» моба в упор. Для такого способа охоты оптимальная экипировка – это роба Devotion set – повышение скорости каста намного облегчит прокачку, позволит убивать моба, не дав тому добраться до будущего шамана.

Robe of magic – большой прирост манны и сравнительно высокая защита, что поможет при контакте с мобом.

На этих уровнях хорошо охотиться в землях около frozen waterfall, немного не доходя до водопада со стороны деревни, или в районе ниже входа в Cave of trials.

14 – 20 уровень:

Получение heavy armor mastery окончательно формирует базовые возможности орка мистика в процессе истребления мобов, и теперь вам придется делать выбор между стилем вашей игры:
  1. Warrior type shaman (WC):
    • Ваше основное оружие – это дрэйн, используемый для лечения и нанесения урона, но при этом основной урон по мобу наносится с помощью воинского, не магического оружия. При этом вы входите в контакт с мобом, драться с ним, меняя свои ХП на ХП моба. Броня – тяжелый армор с максимальным п.дэф. Для мобов, количество ХП которых удвоено или утроено разумно применять «зажигалку» в дополнение к дрэйну и атаке оружием файтера.
    • Вооружение. Я разместил возможные комбинации вооружения в том порядке, в котором они показались мне наиболее удобными и позволяющими максимально быстро прокачаться:
      • Blunt (дубина \ топор) + Shield (щит) - редкий, но всё таки существенно помогающий блок щитом позволяет реже делать дрэйн, т.е. реже садиться на отдых после того, как закончилась мана, а высокая точность blunt-а компенсирует сравнительно невысокий п.атк.
      • Spear (копьё)- при наличии тяжелого армора и возможности лечения, орк мистик замечательный копейщик. Собирая группы в 3-4 моба и избивая их с включенным soul cry + Soul Shot орк мистик будет получать опыт быстрее, чем качаясь с любым другим оружием – но этот способ чреват частыми смертями и большим расходом healing potion (но наиболее экономным расходом СС).
      • Dual Fist (кастеты)– неплохой выбор для ока мистика, т.к. повышенная точность кастетов компенсирует низкие врождённые параметры точности орка мистика. Но отсутствие щита и редкие криты делают это оружие «золотой серединой», гарантирующей стабильную скорость уничтожения противников.
      • Sword (меч) + Shield – позволяет качаться немного быстрее, чем с дубинами, за счёт более частых критических ударов.
    • При таком типе кача существует несколько нюансов, которым стоит уделить внимание:
      1. Разброс по уровню мобов – для WC удобно лечиться с помощью монстров с пониженной защитой от магии. Таких достаточно мало, но орк мистик может столь же успешно лечиться с помощью монстров ниже себя уровнем, чьи названия становятся зелёными – не смотря на штраф по опыту, это позволяет адекватно лечиться.
      2. Использование ДоТ-ов на мобов с увеличенным количеством ХП позволит вам сэкономить время и Ману, что окупит дополнительные расходы МП на каст ДоТ-а. Орк мистик наносит сравнительно небольшой урон оружием воина, и убийство «толстых» противников в контакте для него может закончиться плачевно.
      3. При выборе монстров стоит обратить внимание на weakness и resist этих мобов – мобы со слабостью к огню, например, получают больший урон от огня, чем мобы того же уровня без этого свойства. Но одновременно монстры с защитой от dark magic получают более низкие уроны от дрэйнов.
  2. Mage type shaman (WC):
    • Такой тип шамана качается как wizard, его основное оружие – это отравление и усыпление противников, благо chill flame, freezing flame – это самые сильные ДоТ в ЛА2.
    • Т.к. отрава держится на мобе 30 (venom) и 15 (chill flame) секунд, при каче стоит уделять внимание нескольким вещам:
      1. Расход МП на моба. Наиболее оптимальный с точки зрения расхода МП способ кача – это НЕ использовать дрэйны (они сравнительно дороги), заменяя их комбинацией «зажигалка»+«яд» или «зажигалка»+«яд»+»сон» на особо вкусных мобах. Таким способом вы сможете увеличить перерывы между отдыхом, и продлите время активного получения опыта.
      2. Хорошие ботинки \ перчатки \ шлем. Как ни смешно это звучит, но основной п.дэф вашего персонажа при ношении робы – это п.дэф, получаемый от мишуры в виде ботинок, перчаток и шлемов. Для орка шамана в робе особо важен п.дэф, потому советую потратить некоторую сумму на эти детали экипировки.
      3. Активное использование sleep. Любого моба вы можете усыпить и затем с помощью ДоТ-ов опустить его ХП до 1, добив его простым ударом кулака.

Вся линейка скилов в дальнейшем развивает эти направления шамана, и сам по себе WC мало отличается от шамана в плане «возможностей»:
  • Chant of evasion – повышает уворот всех членов команды. Аналог Agility elven elder-а.
  • Chant of life – ускоряет регенерацию ХП всех членов команды
  • Chant of fire – увеличивает скорость каста заклинаний всей команды. Заменяется заклинанием prophet-а
  • Chant of shielding – увеличивает п.дэф. Аналог shield всех баферов
  • Chant of battle – увеличивает п.атк. Аналог might всех баферов
  • Chant of rage – увеличивает урон при нанесении критического урона. Аналог death wisper
  • Chant of fury – увеличивает скорость физической атаки. Аналог haste
  • Chant of eagle – увеличивает точность Аналог guidance
  • Chant of predator – увеличивает шанс на критический удар. Аналог focus
  • Chant of flame – увеличивает м.дэф. Аналог Spirit Barrier

Нюансы экипировки для прокачки fighter type WC:

До 48-го уровня вы не имеете заклинаний, повышающих точность, шанс критического удара или урон критического удара – а, учитывая низкие врождённые параметры WC, это делает использование sword, two hand sword, dual sword, dagger & bow мало эффективным, и blunt & dual fist – оптимальный выбор шамана с 20-го по 48-й уровни. После получения основных бафов на точность и шанс критического удара, вы можете спокойно выбирать практически любое оружие. Но soulcry прибавляет фиксированное значение к п.атк (и не маленькое), потому я выбираю дагер – высокая скорость удара + soulcry + бафы на Крит шанс \ урон Крит \ точность компенсируют недостатки варка как файтера, а п.атк с дагером и soulcry выше п.атк глада того же уровня.

Автор - Абу, редактирование - Thantifaxath


Источник: http://forum.shock-world.ru
Просмотров: 1894

Если Вы нашли какие-то неточности в статье или ошибки, то оставьте, пожалуйста, комментарии с исправлениями

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Поиск по базе знаний
Друзья клана
    Наш алли:

    Дружеские алли:
    Дружеские кланы:

    Союз альянсов:
Статистика

Используются технологии uCoz