Категории базы знаний
|
|
 |
|
 |
|  |
|
Руководство по WarCryer
Особенности WarCryer
Ваш персонаж – один из наиболее многогранных персонажей этой игры, в
равных степенях объединяющий в себе черты воина, баффера и боевого
мага. Единственный недостаток WC – отсутствие толковых дэбафов с лихвой
компенсируется его преимуществами.
Преимущества WC:
- Наиболее
приближенные к войнам среди магов параметры. Ваш мистик имеет много
жизней, хорошую защиту, может носить все виды брони, достаточно хороший
по сравнению с другими мистиками физический урон.
- Прочность. У
вас высокий параметр MEN, отвечающий за защиту от магических атак –
маги наносят вам маленькие уроны, а шансы попасть в слип ниже чем у
большинства других классов. Ваш CON позволяет вам надеяться избежать
stun (оглушения), а большое кол-во ХП позволяет выживать под ударами
противника дольше многих других магических и воинских классов. Сбить
каст шаману тяжело практически любому классу.
- Stun – позволяет вам не бояться атаки противника, вы всегда имеете шанс остановить врага даже если он добрался в упор.
- Sleep – позволяет держать особо опасных противников на расстоянии, прерывать им касты \ скилы. Из-за
разного типа атаки, вы единственный персонаж в игре (за исключением
OL), который может манипулировать слабыми и сильными сторонами
персонажей в плане контроля – тиранта проще бросить в слип, а визарда
оглушить – и вы имеете большую гибкость при выборе действий (особенно в
ПвП)
- Большая гибкость. Вы можете быть:
- Бафером – все
основные заклинания пророка есть и у WC, но WC значительно быстрее
может наложить их на всю пати целиком, потратив при этом намного меньше
времени и манны.
- Атакующим магом – дрэйны наносят приличный урон, к тому же восстанавливая вам ХП
- Лекарем – вы можете ускорять регенерацию жизней у всех членов команды
одновременно, не участвуя непосредственно в бою. Вам не требуется при
этом подходить близко или находиться на одной прямой с «объектом
лечения» - а в некоторых ситуациях это может сохранить жизнь вам и
вашей команде
- Танком – хорошая комбинация п.дэф и самолечения с помощью дрэйнов позволяет вам выполнять функции танка в команде.
- ДД – сравнительно высокий STR позволяет вам в каче выполнять функции полноценного ДД
- Контролер – stun и sleep позволяют вам удерживать ситуацию (противников
\ мобов) под контролем – усыпляя дальние цели и оглушая ближние вы
можете принести огромную пользу вашей команде
- Возможность
лечиться в бою – возвращая 80% нанесённого урона в виде ХП колдующего,
WC может очень долго вести бой, нанося урон и лечась одновременно. Это
позволяет ему вести бой даже с превосходящими его силами – дрэйн делает
его о устойчивым к урону.
Недостатки WC:
- Низкая скорость.
Шаман достаточно медлительный персонаж, который и бегает, и бьет
достаточно медленно по сравнению с эльфийскими волшебниками и 4\5
остальных персонажей.
- Низкий DEX. Root клериков – огромная опасность для WC.
- Низкий WIT. Скорость каста и шанс защиты против sleep у шамана сравнительно низкие.
- Низкая магическая атака. К сожалению, разгонять м.атк татуировками WC
нельзя, а из-за врожденного низкого INT даже оружие с высокой м.атк не
даёт WC столь высокий м.атк как волшебникам.
- Отсутствие resist –
buff.. Большинство бафов WC работают с общим набором параметров
персонажей, и не могут повышать защиту против определённых видов атак,
что немаловажно в масс-ПвП
Жизнь персонажа
Вы начинаете свою игру в Orc Village, селении орков, расположенном на самом севере Элмора.
Территории орков – это отделённые от всего мира территории, небольшой
участок земли, выбраться из которого можно только воспользовавшись Gatekeeper. Но в магазинах этой деревни есть все необходимые для
безбедного существования до 20-го уровня предметы, потому я бы
рекомендовал молодым Шаманам максимально долго оставаться в этом
регионе, продвигаясь постепенно от своей деревни к Frozen Waterfall и
затем к Cave of Trials.
Скилы с Orc mystic:
- 1-7 уровень:
- Magician
movement – увеличивает скорость атаки в robe pants and jacket. Т.е.,
при экипировке в робу увеличивается скорость атаки на 20%
- Mana recovery – ускоряет скорость восстановления МП в робе на 20%
- Soul
cry – увеличивает п.атк на фиксированное значение, пока скил включен. В
отличии от buff, это toggle скил, т.е. он включается и выключается,
поглощая при этом МП во включенном состоянии (1 мп в 5 секунд, в
дальнейшем значение увеличивается)
- Spellcraft – увеличивает на 100% скорость каста в робе
- Toughness – даёт дополнительный resist против различных видов магического контроля (sleep, root) и отравления
- Weight limit – увеличивает вес, переносимый без штрафа орками – мистиками
- 7 – 14 уровень:
- Anti Magic – повышает защиту от магии персонажа
- Light Armor mastery – повышает скорость каста на 90%, скорость атаки на 25%, МП реген на 20% при ношении лёгкой брони
- Robe mastery – повышает защиту при ношении робы
- Weapon mastery – повышает атаку со всеми видами оружия
- Chill Flame – DoT (Damage over time), заклинание, постепенно понижающее ХП противника в течении 30-ти секунд
- Dreaming Spirit – усыпляет противника на 30 секунд
- Life Drain – магическая атака, превращающая 80% урона, нанесённого оппоненту, в ХП
- Soul Shield – повышение защиты
- Venom – аналог Chill Flame, но действует 30 секунд и наносит меньший урон
- Heavy Armor Mastery – увеличивает скорость каста на 71%, скорость атаки на 25% при ношении тяжелой брони
- Fear – «отпугивает» монстра, заставляя того убегать от цели
- Chant of Battle – первый групповой buff, действие которого при наложении распространяется на всю команду будущего WC
Хотел бы уделить немного внимания некоторым нюансам экипировки:
- В
робе у вас будет максимальная скорость атаки и скорость каста, быстрее
восстанавливается МП, большой мана пул – но защита совсем плоха.
- В тяжелой броне у вас будет низкая скорость каста, низкая скорость ударов – но защита очень высока.
- При
ношении лёгкой брони шаман теряет скорость каста (-9%), одновременно не
получая бонуса по защите или Мане. Скорость атаки аналогична хэви.
Непосредственно охота:
1 - 7-й уровень:
Если
не ограничены в финансах, носите тяжелую броню и используйте Soul Cry,
оружие война и SS – это в принципе единственный вариант, т.к. у вас нет
мастерства для ношения определённого вида брони, и магическая скорость
атаки вас ещё не особо волнует.7 – 14-й – вы получаете базу для своего класса, основные навыки, формирующие Шамана как персонажа:- ДоТ – возможность травить персонажей (фиолетовых \ красных игроков и мобов)
- Дрэйн – возможность наносить противнику дистанционную атаку, при этом превращая часть нанесённого урона в Ваши ХП
- Слип
– возможность отправить противника в состояние «сна» - в это время
игрок или моб не могут двигаться, атаковать или колдовать заклинания.
Пока
orc mystic не получил heavy armor mastery, наиболее оптимальный способ
охоты – использовать ДоТ для первоначальной атаки по мобам, затем
нанесения удара Дрэйном и «добивания» моба в упор. Для такого способа
охоты оптимальная экипировка – это роба Devotion set – повышение
скорости каста намного облегчит прокачку, позволит убивать моба, не дав
тому добраться до будущего шамана.
Robe of magic – большой прирост манны и сравнительно высокая защита, что поможет при контакте с мобом.
На
этих уровнях хорошо охотиться в землях около frozen waterfall, немного
не доходя до водопада со стороны деревни, или в районе ниже входа в
Cave of trials.
14 – 20 уровень:
Получение heavy armor mastery
окончательно формирует базовые возможности орка мистика в процессе
истребления мобов, и теперь вам придется делать выбор между стилем
вашей игры:
- Warrior type shaman (WC):
- Ваше основное оружие – это
дрэйн, используемый для лечения и нанесения урона, но при этом основной
урон по мобу наносится с помощью воинского, не магического оружия. При
этом вы входите в контакт с мобом, драться с ним, меняя свои ХП на ХП
моба. Броня – тяжелый армор с максимальным п.дэф. Для мобов, количество
ХП которых удвоено или утроено разумно применять «зажигалку» в
дополнение к дрэйну и атаке оружием файтера.
- Вооружение. Я
разместил возможные комбинации вооружения в том порядке, в котором они
показались мне наиболее удобными и позволяющими максимально быстро
прокачаться:
- Blunt (дубина \ топор) + Shield (щит) - редкий, но
всё таки существенно помогающий блок щитом позволяет реже делать дрэйн,
т.е. реже садиться на отдых после того, как закончилась мана, а высокая
точность blunt-а компенсирует сравнительно невысокий п.атк.
- Spear
(копьё)- при наличии тяжелого армора и возможности лечения, орк мистик
замечательный копейщик. Собирая группы в 3-4 моба и избивая их с
включенным soul cry + Soul Shot орк мистик будет получать опыт быстрее,
чем качаясь с любым другим оружием – но этот способ чреват частыми
смертями и большим расходом healing potion (но наиболее экономным
расходом СС).
- Dual Fist (кастеты)– неплохой выбор для ока
мистика, т.к. повышенная точность кастетов компенсирует низкие
врождённые параметры точности орка мистика. Но отсутствие щита и редкие
криты делают это оружие «золотой серединой», гарантирующей стабильную
скорость уничтожения противников.
- Sword (меч) + Shield – позволяет качаться немного быстрее, чем с дубинами, за счёт более частых критических ударов.
- При таком типе кача существует несколько нюансов, которым стоит уделить внимание:
- Разброс по уровню мобов – для WC удобно лечиться с помощью монстров с
пониженной защитой от магии. Таких достаточно мало, но орк мистик может
столь же успешно лечиться с помощью монстров ниже себя уровнем, чьи
названия становятся зелёными – не смотря на штраф по опыту, это
позволяет адекватно лечиться.
- Использование ДоТ-ов на мобов с
увеличенным количеством ХП позволит вам сэкономить время и Ману, что
окупит дополнительные расходы МП на каст ДоТ-а. Орк мистик наносит
сравнительно небольшой урон оружием воина, и убийство «толстых»
противников в контакте для него может закончиться плачевно.
- При
выборе монстров стоит обратить внимание на weakness и resist этих мобов
– мобы со слабостью к огню, например, получают больший урон от огня,
чем мобы того же уровня без этого свойства. Но одновременно монстры с
защитой от dark magic получают более низкие уроны от дрэйнов.
- Mage type shaman (WC):
- Такой тип шамана качается как wizard, его основное оружие – это
отравление и усыпление противников, благо chill flame, freezing flame –
это самые сильные ДоТ в ЛА2.
- Т.к. отрава держится на мобе 30 (venom) и 15 (chill flame) секунд, при каче стоит уделять внимание нескольким вещам:
- Расход МП на моба. Наиболее оптимальный с точки зрения расхода МП
способ кача – это НЕ использовать дрэйны (они сравнительно дороги),
заменяя их комбинацией «зажигалка»+«яд» или «зажигалка»+«яд»+»сон» на
особо вкусных мобах. Таким способом вы сможете увеличить перерывы между
отдыхом, и продлите время активного получения опыта.
- Хорошие
ботинки \ перчатки \ шлем. Как ни смешно это звучит, но основной п.дэф
вашего персонажа при ношении робы – это п.дэф, получаемый от мишуры в
виде ботинок, перчаток и шлемов. Для орка шамана в робе особо важен
п.дэф, потому советую потратить некоторую сумму на эти детали
экипировки.
- Активное использование sleep. Любого моба вы можете
усыпить и затем с помощью ДоТ-ов опустить его ХП до 1, добив его
простым ударом кулака.
Вся линейка скилов в дальнейшем развивает
эти направления шамана, и сам по себе WC мало отличается от шамана в
плане «возможностей»:
- Chant of evasion – повышает уворот всех членов команды. Аналог Agility elven elder-а.
- Chant of life – ускоряет регенерацию ХП всех членов команды
- Chant of fire – увеличивает скорость каста заклинаний всей команды. Заменяется заклинанием prophet-а
- Chant of shielding – увеличивает п.дэф. Аналог shield всех баферов
- Chant of battle – увеличивает п.атк. Аналог might всех баферов
- Chant of rage – увеличивает урон при нанесении критического урона. Аналог death wisper
- Chant of fury – увеличивает скорость физической атаки. Аналог haste
- Chant of eagle – увеличивает точность Аналог guidance
- Chant of predator – увеличивает шанс на критический удар. Аналог focus
- Chant of flame – увеличивает м.дэф. Аналог Spirit Barrier
Нюансы экипировки для прокачки fighter type WC:
До
48-го уровня вы не имеете заклинаний, повышающих точность, шанс
критического удара или урон критического удара – а, учитывая низкие
врождённые параметры WC, это делает использование sword, two hand
sword, dual sword, dagger & bow мало эффективным, и blunt &
dual fist – оптимальный выбор шамана с 20-го по 48-й уровни. После
получения основных бафов на точность и шанс критического удара, вы
можете спокойно выбирать практически любое оружие. Но soulcry
прибавляет фиксированное значение к п.атк (и не маленькое), потому я
выбираю дагер – высокая скорость удара + soulcry + бафы на Крит шанс \
урон Крит \ точность компенсируют недостатки варка как файтера, а п.атк
с дагером и soulcry выше п.атк глада того же уровня.
Автор - Абу, редактирование - Thantifaxath
Источник: http://forum.shock-world.ru |
Просмотров: 1894
|
Если Вы нашли какие-то неточности в статье или ошибки, то оставьте, пожалуйста, комментарии с исправлениями
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
 |
|  |
|
Поиск по базе знаний
|
|
 |
Друзья клана
|
Наш алли:
Дружеские алли:
Дружеские кланы:
Союз альянсов:
|
 |
Статистика |
|
 |
|